Ярославль стал вторым по красоте городом России

 

Ярославль — второй по красоте город России. Такой неожиданный топ представили независимое рейтинговое агентство «А+» и Центр общественного мониторинга «Точка зрения» из Нижнего Новгорода. Всего опросили 2.220 человек в 40 городах. Первое место у Санкт-Петербурга, а вот почётное «серебро» досталось Ярославлю. В его красоте уверены почти 44,5% жителей. Третье место заняла Казань — ей отдали пальму первенства 42% горожан. Далее идут — Москва, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Чебоксары, Воронеж, Уфа. В аутсайдерах — Ульяновск, Киров, Пенза, Вологда, Архангельск.

Фестиваль малых городов в Лиссабоне

В эти дни в Лиссабоне (Португалия) проходит фестиваль малых исторических городов. Это событие является единственным масштабным мероприятием, охватывающим малые исторические города России и Европы. Среди участников фестиваля особо отмечены были делегация из Якутии и Ярославской области, представляющая Ростов Великий. В составе делегации мэр Ростова Шевкопляс К.Г., директор Ростовского Кремля Каровская Н.С., депутат Ярославской областной Думы Крупин М.Л., а также представители туриндустрии популярного туристического маршрута «Золотое Кольцо России». В ходе насыщенной деловой программы делегации удалось принять участие в ряде продуктивных встреч, в частности, наладить контакты с бизнес сообществом Португалии, провести встречу с послом России в Португалии Белоусом О.Н. и обсудить актуальные проблемы развития выездного туризма двух страна. Наиболее ярким событием, вызвавшим особый интерес остальных участников фестиваля, стала презентация нового продукта ТОП-10 "Золотого Кольца" в мэрии португальского города Мафра. «Продукт, о котором сегодня идёт речь , не нуждается в особых представлениях. Маршрут по городам «Золотого Кольца» уже давно стал брендом нашей страны. Говоря о нем, невозможно не обратить внимание на древнейший город данного туристического направления – Ростов Великий – Духовную Столицу России и Ростовский Кремль, который по праву носит звание символа России», - рассказал Михаил Крупин. В результате встречи поступило предложение заключить соглашение о сотрудничестве Ростова Великого и Мафры, которое в последствии может перерасти в статус городов-побратимов.

TOP-10 PURE RUSSIA на международной выставке в Лондоне.

3-7 ноября в Лондоне проходит международная выставка World Travel Market. Популярный маршрут "Золотое Кольцо" был представлен двумя регионами - Ярославским и Владимирским. Интерес профессиональных участников рынка вызвал продукт представленный туристической компанией "Столица Золотого Кольца" - Топ-10 Pure Russia. "Продукт,который мы сегодня представляем, воспринят положительно потребителями туристских услуг со всего мира" - пояснила Марина Николаева генеральный директор компании "Столица Золотого Кольца. "TOP-10 Pure Russia является ярким примером кооперации бизнеса шести субъектов федерации для создания комфортных условий для туристов и роста продаж для предпринимателей" - рассказал Михаил Крупин президент Некоммерческого партнерства "Золотое Кольцо". Российский стенд посетил посол Российской Федерации в Великобритании А.В.Яковенко, а также руководитель торгового представительства РФ в Великобритании, которые высоко оценили работу участников стенда.

Туристический потенциал Ярославского региона представлен в Европе

30-31 октября в Вене, параллельно с Международным форумом Visit Russia, проходил Российско-Австрийский культурно-туристский форум. Его главная цель - в формировании конкретных механизмов для увеличения взаимных турпотоков. Форум проходит в рамках Сезонов культуры Россия-Австрия. Организаторами выступили - Министерство культуры РФ и Палата экономики Австрии. В форуме приняли участие ведущие регионы РФ, занимающиеся развитием туризма. "В настоящее время необходимо переходить от благополучного, но стихийного роста к стратегическому развитию,к стратегическому партнерству" - заявила заместитель Министра культуры РФ Алла Манилова, выступавшая на открытии форума. Ярославская область представила новый туристский продукт TOP-10 PURE RUSSIA. "Данный туристский продукт положительно воспринят туристическими компаниями, работающими с российским рынком. TOP-10 PURE RUSSIA объединяет 10 туристских дестинаций, которые представлены 10 самыми яркими объектами и событиями. Это позволяет продемонстрировать туристу истинную Россию" - пояснил президент Некоммерческого партнерства "Золотое Кольцо" и депутат Ярославской областной Думы Михаил Крупин. Продукт был представлен в различных форматах, в частности, на встречах В2В с туроператорами, в Российском центре науки и культуры в Вене, а также на переговорах бизнеса и культурного сообщества на приеме в Посольстве РФ. Ярославская область удерживает лидерство в российской туристской индустрии и участие в подобных мероприятиях этому весомое подтверждение.