Уха «дома» сварена, лауреаты определены
12 июля, в День рыбака, завершился конкурс видеороликов «Уха дома», проходивший в сети Интернет и организованный некоммерческим партнерством «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо» в поддержку Всероссийского фестиваля «Великая Ростовская Уха – Х веков традиций».

В течение двух месяцев участники конкурса состязались не только в рецептуре главного конкурсного блюда – ухи и мастерстве подачи, а еще и в режиссуре собственного видеоролика.

«В этом году по объективным причинам многие событийные мероприятия на Золотом кольце были отменены. Мы же слишком любим фестиваль ухи, чтобы решиться отменить его, поэтому формат ежегодного фестиваля был изменен в пользу интернет пространства. Это был первый для нас подобный опыт, но с уверенностью сообщаю, что на сто процентов удачный. Всего за 2 месяца нам удалось привлечь более 30 участников, собрать уникальные рецепты и видеоматериалы, посвященные фестивалю, что еще долгое время будут путешествовать по сети, передавая всю нашу любовь, с которой мы относимся к фестивалю ухи», - прокомментировала конкурс Президент НП «МОТ «Золотое Кольцо» Марина Филимонова.

Работы участников оценивались по системе сбора лайков, а также экспертным жюри из числа профессионалов кулинарии, представителей медийного сообщества, деятелей туристической отрасли.

12 июля имена победителей в прямом эфире объявила депутат Ярославской областной Думы, председатель комитета по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи Ольга Хитрова.

«Великая Ростовская уха - Х веков традиций - это уникальный культурный туристический проект городов Золотого кольца России. Об этом фестивале я знаю не понаслышке, так как была капитаном команды областной Думы на самом первом фестивале, а затем несколько лет подряд являлась членом жюри. В этом году мне выпала честь быть председателем жюри и озвучить итоги голосования в конкурсе. Это огромная ответственность, так как мы получили большое количество интересных видеороликов и выбор был чрезвычайно сложен. Могу сказать, что жюри до самой ночи отслеживали динамику изменений в голосовании и, в итоге, учитывая, что участники шли максимально ровно, было принято решение вручить ценные подарки троим лидерам конкурса. Самое главное, что фестиваль состоялся, пусть и в обновленном формате, получил положительный резонанс среди общественности, а его участники оставались дома как и велел наш Президент», - рассказала о своем участии в конкурсе Ольха Хитрова.

Победителями главного приза Iphone11 стали: Руслан Каллиников и его «Уха Боксерская», Евгения Соловьева с роликом «Ушица Обалденная» и Анна Смирнова, которая приготовила «Уху Царскую».

Но на этом призы от организаторов не закончились.

«В связи с тем, что конкурс начинался во время пандемии и всех призывали «Остаться дома» жюри приняли сенсационное решение - учредить еще одну номинацию «Останься дома с семьей», вручив победителю приз Iphone 11. Именно это продемонстрировала самая первая участница конкурса - Злата Харитонская. Оставшись дома вместе с братьями и сестрами, она приготовила самую добрую, семейную, а самое главное домашнюю уху», - прокомментировала итоги конкурса управляющая туристическим комплексом «Ростовский» и соорганизатор конкурса Екатерина Лебедева.

Победителями в номинациях стали – «Лучший видеоролик» Крячков Александр «Трехлетний ухувар Костя», «Оригинальный Рецепт» Антон Останин, «Самая красивая сервировка и подача» Майя Коврайская со «Сказочной ухой».

Каждый участник получит сертификат на 10% скидки в ресторан «Щучий Двор» туристического комплекса «Ростовский», а самым активным участникам будет вручена серебряная медаль «Духовная столица России», выпущенная в честь 1150-летия города Ростова Великого.



Made on
Tilda