В Ярославле появится новая линейка дизайнерской одежды
Два популярных творческих бренда города объединились, чтобы создать единую линию кэжуал одежды «Кутюр-шоу «Медвежий угол».

Соответствующее соглашение о кобрендинге было подписано между некоммерческим партнерством «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо» и творческой мастерской «NX11916».

«Бренд «Кутюр-шоу «Медвежий угол» уже стал популярным среди жителей и гостей города Ярославля не только как музей, посвященный символу города, но и как шоу-рум дизайнерской одежды под одноименным брендом. «NX11916» уже давно на слуху у ярославских любителей стиля и комфорта. Выражаю надежду, что объединив наши усилия и творческие идеи, мы создадим новую модную и мега популярную линейку одежды для молодежи, разбирающихся в качестве одежды взрослых и, конечно, для детей. Очень символично, что наши намерения о партнерстве мы зафиксировали именно 27 сентября в День туризма», прокомментировала событие Президент НП «МОТ «Золотое Кольцо» Филимонова Марина.

«Мы рады такому интересному сотрудничеству. Кобрендинг всегда дает возможность придумать что-то новое, продукт, который объединит стили и направления. Все знают, что Ярославль – это город туристический, а почему бы нам не превратить его в Мекку моды, планы грандиозные», рассказала основатель творческой мастерской «NX11916» Анастасия Пустельникова.

Напомним, что в начале сентября в городе был открыт новый музей «Кутюр-шоу «Медвежий угол», объединивший в своих стенах музей, медовую комнату, студию звукозаписи и мини-бутик под одноименным брендом
Made on
Tilda